Представители компании «РД Групп» приняли участие в I-ой профессиональной конференции лидеров рынка тахографии и мониторинга транспорта, которая была организована компанией ООО «АТОЛ ДРАЙВ» (ООО «ПОС система») российским разработчиком и производителем тахографов серии «Drive 5» .
На конференции присутствовали ведущие компании в сфере ГЛОНАСС/GPS — мониторинга транспорта, производители автомобильного оборудования, представители тахографических мастерских, общественных организаций и государственных органов из более чем из 50 городов РФ в количестве более 250 человек из 100 компаний.
На конференции обсуждались следующие темы:
- Тахографы и российское законодательство.
- Организация контроля Ространснадзором и ГИБДД за оснащением тахографами транспортных средств.
- Отзывы и накопленный опыт эксплуатации тахографа АТОЛ Drive 5.
- Интеграция с различными системами мониторинга транспорта, активация, калибровка и другие возможности тахографа АТОЛ Drive 5.
- Партнерская программа «АТОЛ ДРАЙВ» и специальные условия работы на 2014 год.
Компания «АТОЛ ДРАЙВ» в 2014 году приступила к выпуску и продажам тахографа «Drive 5″, который соответствует требованиям российского законодательства и внесен в перечень разрешенных к применению моделей тахографов ФБУ Росавтотранс. Он обладает широкими возможностями и является открытой платформой для построения интегрированных решений с ГЛОНАСС — оборудованием различных производителей систем мониторинга. Наши специалисты обсудили детали интеграции специализированного трекера серии «AUTOLINE» в конструкцию тахографа «Drive 5″ в формате съемного «модуля — пенала». Использование конечным потребителем такого комплексного продукта «Drive 5″ + «AUTOLINE» позволит получить ряд неоспоримых преимуществ, основное из которых — установка одного устройства с функциями двух. Заказчик, установивший данный комплект, наряду с обязательными функциями контроля труда и отдыха водителей сможет пользоваться всеми функциями устройства спутникового мониторинга (контроль местоположения, уровня и расхода топлива, давления и температуры в шинах, нагрузки на ось и др).
В настоящее время идет окончательная отладка взаимодействия устройств.